БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Бесплатные услуги библиотеки оказывают в соответствии с:
Федеральным законом «О библиотечном деле» от 29.12.1994 г.,
Уставом МКУК «Подосиновская МБС»,
Правилами пользования библиотеками МКУК «Подосиновская МБС».
• Предоставление информации о составе библиотечного фонда через систему каталогов и картотек
• Предоставление информации о составе библиотечного фонда через формы массового информирования (выставки новых поступлений, тематические, выездные, печатные формы, с помощью сайта)
• Предоставление информации о наличии конкретного документа в фонде библиотеки
• Консультационная помощь в поиске и выборе источников информации
• Выполнение библиографических запросов пользователей в библиотеке или в дистанционном режиме (за исключением составления сложных тематических списков литературы, предоставления письменных справок справочно-библиографического характера)
• Предоставление во временное пользование документов из фонда библиотеки в соответствии с «Правилами пользования библиотекой»
• Доставка и предоставление во временное пользование документов (или их копий), отсутствующих в фонде МКУК «Подосиновская МБС», из фондов библиотек других ведомств через систему МБА с оплатой услуг библиотек, предоставляющих документы.
• Предварительный заказ и бронирование документов онлайн или в удаленном доступе
• Продление срока пользования документами, выданными из фонда библиотеки во временное пользование на дом лично в библиотеке, по телефону, электронной почте или через веб-сайт библиотеки.
• Предоставление возможности посещения культурно-просветительских и досуговых мероприятий и акций
• Предоставление возможности обучения основам библиотечно-библиографических знаний пользователей пожилого возраста
• Предоставление компьютерной техники для работы с электронным каталогом в помещении библиотеки
• Предоставление доступа к сети Интернет по технологии WiFi с персональных устройств пользователей
• Предоставление читателям возможности безвозмездного взаимного обмена печатными изданиями (в вестибюле библиотеки).
• Информирование пользователей по всем вопросам деятельности библиотеки в стенах библиотеки и в удаленном режиме: индивидуальное (лично и по телефону); групповое (экскурсии, консультации, лекции); массовое (выпуск информационных листков, памяток, буклетов, через информационные стенды);
• Предоставление информации о библиотеках района с указанием точного адреса, телефона и режима работы.